Материалы
Информация о порядке рассмотрения обращений граждан
Информация по работе с обращениями граждан:
Место нахождения комитета по тарифам и ценам Курской области:
юридический и почтовый адрес: 305029, г. Курск, ул. Карла Маркса, д.43 |
График приемов граждан размещается
на официальном сайте комитета и настоящем стенде |
Номера кабинетов для осуществления приема письменных обращений граждан, приема граждан:
Председатель комитета Карнаушко Алексей Владимирович- кабинет №11; телефон:(4712) 58-81-97
Заместитель председателя комитета Чурилина Валентина Николаевна- кабинет №10; телефон: (4712)-58-81-91
Заместитель председателя комитета Ступишина Татьяна Викторовна- кабинет №8; телефон: (4712)-58-81-95
Приемная –кабинет №9 , телефон: (4712)-58-81-97 |
Номера телефонов для справок, адреса электронной почты, официального сайта в сети "Интернет"
Приемная – 8-4712-5881-97; 8-4712-5881-98 (факс)
Телефоны «Горячей линии» по вопросам разъяснений порядка формирования платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям: 1) в сферах теплоснабжения, газоснабжения, горячего водоснабжения контактное лицо Сергеева Елена Николаевна, телефон: 8-4712-58-48-64; 2) в сфере электроснабжения контактное лицо Куч Юрий Юрьевич, телефон: 8-4712-58-81-89; 3) в сферах холодного водоснабжения, водоотведения, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами контактное лицо Торкиани Елена Викторовна, телефоны: 8-4712-58-05-23; 8-4712-58-47-16; 4) в сфере ценообразования на твердое топливо при наличии печного отопления контактное лицо Махно Галина Григорьевна, телефон: 8-4712-58-81-92; 5) по вопросам платы граждан за коммунальные услуги (информация об установленных предельных индексах) контактные лица Сергеева Елена Николаевна, телефон: 8-4712-58-48-64; Торкиани Елена Викторовна, телефон: 8-4712-58-05-23.
|
Описание процедур рассмотрения обращений граждан
Комитетом осуществляется рассмотрение обращений граждан в соответствии с процедурами, регламентированными «Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 03.10.2014 N 630-па (бумажный носитель текста размещен на настоящем стенде) Основные процедуры: - регистрация обращений граждан, поступивших в комитет всеми установленными законом способами; - рассмотрение в соответствии с компетенцией в 30 дневный срок либо направление в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу по компетенции с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения; - подготовка, регистрация и направление ответа заявителю.
|
Перечень причин для отказа в рассмотрении обращений граждан Обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов если: в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению; ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение; в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ; текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
|
Результатом рассмотрения обращений граждан является: принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; ответ гражданину по существу поставленного вопроса в письменной, устной форме, в форме электронного документа или ответ на обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, который может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальных сайтах Администрации Курской области, органов исполнительной власти Курской области в сети "Интернет"; направление обращения гражданина в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения; направление письменного обращения, содержащего информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и орган исполнительной власти Курской области или должностному лицу органов исполнительной власти Курской области, в компетенцию которого входит решение указанных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации; возвращение обращения гражданину в течение 7 дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; принятие решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение. |